DP16.RU
 
Логин:  Пароль: 
 
  Регистрация  Напомнить?   
  Новости Каталог Горсправка Работа Недвижимость Авто Объявления Форумы Голосования Афиша Погода Валюта  

Новости Казани

 

Публикации

Новости и события

 

Казань. Новости

Новости Казани. Новости Казани – раздел, посвящённый событиям, происходящим, как в Казани, так и во всём мире. Самые интересные события из разных источников на актуальную тематику.

Архив новостей


     

Поделиться новостью

Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации »

Создание сайта, его продвижение и оптимизация

18.05.11 11:54
Прочтений новости 1289

ИТ-технологии

Фото новостиПрежде чем доверять продвижение сайта профессионалу, необходимо, чтоб сайт соответствовал целому ряду условий. А начальный этап по продвижению корпоративного сайта и состоит в том, чтоб привести содержимое к такому виду, который будет нормально индексироваться поисковиками. Чтоб потом, попав в десятку Яндекса, уже не вылететь из неё прямо на следующий день. Внутренняя оптимизация сайтов под поисковое продвижение сегодня очень актуальна. Остается лишь выяснить, какой корпоративный ресурс продвигать легче?

Чтобы поисковое продвижение стало успешным, необходимо выполнять такое правило, как обязательная уникальность авторских статей. Этот параметр гораздо важнее, нежели можно предположить. Именно полезный и интересный контент заставит пользователей добавить ресурс в свою папку «Избранное». А для корпоративного ресурса очень важно, чтоб статьи Ваши были не только лишь уникальными, то есть проходили все существующие проверки на копии, а и несли что-то новое в себе, чего нет на иных подобных сайтах. Поэтому к написанию статей необходимо привлекать профессионалов такого дела, имеющих в этой сфере значительный опыт.

Структура ресурса должна быть наиболее проста и удобна для каждого пользователя, и об этом нюансе необходимо задумываться еще на том этапе, когда разработка сайта только планируется. Ведь некоторые считают, что самое главное – это попасть на высшие строки в странице выдачи поисковых систем по некоторым ключевым запросам, однако это утверждение неверно в корне. Корпоративный ресурс, попавший-таки на первое-второе места поисковых систем, безусловно, получит немалое число посетителей. Однако если на ресурсе запутанная навигация и иерархия страниц, тогда посетитель, помучавшись совсем немного, уйдёт очень быстро с Вашего сайта и раскрутка сайта окажется бесполезной тратой денег.

Когда на сайте предполагается разное описание товаров или услуг, то они обязаны быть максимально развёрнутыми и полными. Важно, чтобы описание не приукрашивало действительность, и не забудьте также упомянуть обо всех существующих преимуществах. Фотографии на ресурсе должны быть по возможности высокого качества и с высокой скоростью их загрузки. Важно, чтоб Ваш проект развивался всё время – на сайте для этого должно быть своевременное обновление. Публикуйте в сети разные пресс-релизы и информацию о новинках, а также интервью с сотрудниками. А для привлечений низкочастотного трафика по некоторым многословным запросам, для поднятия имиджа организации - просто закажите себе создание сайта в формате корпоративного блога.

Также на корпоративном сайте необходимо отвести отдельный раздел под контактные данные. Там должны быть все телефоны и email, а также обратная связь, схема проезда. Здесь схема проезда будет важна не только для посетителя, но и для всех поисковых систем, которые отнесут сайт к конкретному региону. Телефоны организации должны быть доступны в самой видимой части ресурса на каждой его странице. Обязательно закрывайте от индексации результаты работ всех форм и дублирующиеся страницы.




Комментарии (всего 0)


Другие новости этой рубрики:


© 2009-2010, Деловой портал города Казань.